Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия : С. В. Ильясова

С. В. Ильясова : Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
  • Авторы: С. В. Ильясова
  • Дата - 2016
  • Объем: 332
  • В формате: txt, fb2, epub, pdf
  • Дизайн - Трубецкой Аверьян
  • Научный редактор: Инякин Потап Валерианович

Аннотация к книге: Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. С. В. Ильясова - Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.




Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия : С. В. Ильясова

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия : С. В. Ильясова


avatar